Диагностика ходовой части
Диагностика ходовой части —
это мероприятие по выявлению и восстановлению неисправностей в раме, блоке
мостов, передней и задней подвески колес, шинах. Только ходовая часть отвечает
за бесперебойное перемещение транспортного средства, а хорошее и правильное
функционирование ходовой части обеспечивает комфортный уровень езды.
Сама по себе ходовая часть –
сложный узел. Во время движения по некачественным дорогам она сильно подвержена
износу. Т.к. она берет на себя все ударные нагрузки, которые возникают при
эксплуатации автомобиля.
Без разницы старая или новая
машина, диагностика ходовой части автомобиля необходима. Чем чаще авто
используется, тем больше внимания стоит уделять состоянию ходовой. Поэтому
каждые 10-20 тыс. км лучше всего проводить плановый осмотр ходовой части авто.
Систематический осмотр
ходовой и подвески позволит избежать значительных денежных вложений в ремонт.
Диагностика ходовой части автомобиля, если ее производить регулярно, позволит
выявить приближающуюся поломку.
К тому же неправильная
работа ходовой сильно сказывается на комфорте и безопасности передвижения, а
также влияет на изнашивание других узлов машины. Чтобы Ваш железный конь был
всегда исправен, необходимо систематически выполнять диагностику ходовой части
автомобиля.
Надобность в постоянной
диагностике ходовой части автомобиля отпадает, когда машина эксплуатируется по
ровным и качественным дорогами. Но езда по российским дорогам выводит из строя
уже спустя год эксплуатации, и не имеет значение какая марка авто и
производитель. Мы рекомендуем проводить диагностику не только при обнаружении
неисправности, но и в качестве регулярного ТО – это дает возможность найти
неисправность раньше, чем она даст о себе знать. Диагностика ходовой на
вибростенде поможет выявить неполадку своевременно.
Ехать на диагностику ходовой
части автомобиля надо обязательно, если обнаружили:
- ·
Появление
стука или гула при движении по некачественной дороге.
- ·
Люфт рулевого
стал больше, автомобиль неустойчив на большой скорости – признак износа рулевой
рейки или рулевых тяг.
- ·
Появление
крена на поворотах.
- ·
При торможении
авто уводит в сторону. Тормозной путь увеличился.
- ·
Скрип при
поворотах.
- ·
При движении
по ровной прямой дороге машину постоянно уводит в сторону.
- ·
Потеря
устойчивости и управляемости при разгоне.
Следить за состоянием
ходовой автомобиля необходимо постоянно, при чем выполнять осмотр внимательно.
После обнаружения стуков, изменения управляемости и далее, необходимо
обратиться на СТО, где выполнять визуальную и компьютерную диагностику ходовой
автомобиля.